Меню

Технологии CRAZYFLY. Купол

CRAZYFLY — это первый и единственный бренд, выпускающий всю продукцию на собственной фабрике, расположенной в самом сердце Европы.

ARPTEX SHIELDS

arptex shields

Материал усиления ARPTEX находится в первых рядах в списке полиамидных износоустойчивых тканей. Это высокотехнологичная ткань, изготавливаемая в Италии, может выдержать большое количество настоящих испытаний в прочности. Официально заявленное число: 10 000 контактов с абразивной поверхностью, после чего свойства ткани начнут ухудшаться. Вставки из ARPTEX защищает места наиболее подверженные износу и общая площадь размеров защитных вставок увеличилась.

BACK LINES TUNING

back lines tuning

На крыле имеется три точки крепления рулевых строп, что позволяет настроить кайт под свои предпочтения. Первая точка крепления к задней кромке кайта обеспечивает быстрые развороты и небольшую нагрузку на планку. Средняя точка крепления позволяет разворачиваться все еще относительно быстро, но нагрузка на планку увеличивается. Дальняя от кромки точка крепления ощутимо замедляет развороты и делает нагрузку на планку еще больше.

BUILT-IN PUMP LEASH

builtin pump leash

Для того, чтобы петлю для крепления насоса не пришивать к кайту, как отдельный элемент, что создает дополнительное слабое звено на центральном баллоне, CRAZYFLY делает петлю как естественное продолжение от вставки усиления растроповки.

CNC SEWING

cnc sewing

Для раскройки панелей и для прошивки особо критичных и сложных швов используются ЧПУ машины, чем достигается максимальная точность формы кайта, исключается субъективные ошибки, а также уменьшается количество отходов.

COMPUTED LASER CUTTING

laser cutting

Для достижения максимальной точности используется современный программный лазерный резак для раскройки всех панелей кайта. Раскройка лазером одновременно производит горячую склейку краев.

CUSTOM COLORS

custom color

Все цвета 2017 года разработаны по специальному заказу эксклюзивно для компании CRAZYFLY.

DACRON CANOPY COVERED STRUTS

covered struts

Все поперечные баллоны теперь покрыты дакроном и панель дакрона проходит по всей длине баллона, что увеличивает жесткость кайта, его износоустойчивость, повышает реакцию кайта и делает его более стабильным.

DACRON SUPPORT WINGTIP

dacron support wingtip

Ухо купола наиболее всего подвержено скручиванию во время поворота или кайтлупа, поэтому края купола усилены дакроном, создавая прочное крепление крайних поперечных баллонов и края купола. Это позволяет кайту быть более стабильным с хорошей обратной связью во время разворотов и кайтлупов.

ELLIPSE SEGMENTED STRUT

ellipse segmented strut

К 2018 году вводится новая конструкция поперечного баллона — ELLIPSE SEGMENTED. Поперечный баллон разбит на три сегмента, которые имеют крой в форме эллипса и только сегмент, непосредственно соединенный с центральным баллоном имеет центральный шов на внешней стороне. Остальные два сегмента имеют швы, которые в то же самое время являются швами самого купола. То есть шов, соединяющий панели купола, одновременно зашивает два оставшихся сегмента поперечного баллона. Такая технология улучшает профиль поперечного баллона и усиливает его прочность.

GERMAN POLYESTER THREAD

german thread

Нитки, используемые при прошивки всех кайтов CRAZYFLY, изготовлены в Германии, и имеют все свойства, необходимые для качественного кайта: невероятно прочные, легкие, с минимальной абсорбцией воды, имеют высокую степень защиты от ультрафиолета и высокую износостойкость.

LIGHT WEIGHT ZIPPER

light zipper

В отличии от других брендов, CRAZYFLY использует тонкую, легкую молнию, покрытую защитной плетеной вставкой, чтобы предотвратить застревание песка между зубьев молнии. Это сказывается на безотказной работе молнии, минимизирует вес, и внешне выглядит более аккуратно, в отличии от больших молний.

LINKED BRIDLE

linked bridle

Впервые в 2017 году подкупольная растроповка не имеет пулеров и слайдеров, что создает непосредственную связь между кайтом и райдером и позволяет кайту быстро реагировать на команды, быть более контролируемым. Такая система растроповки также более прочная, так как уменьшает движение строп и износ.

MARCLOTH FUSION LINING

marcloth fusion

В местах соединения панелей усиления и легкой ткани купола, используется в качестве промежуточного переходного слоя ткань MARCLOTH. MARCLOTH — прочная ткань, которая легче чем ткань усиления и поэтому позволяет сделать плавным переход от усиленных частей к тонкой ткани купола.

ONE PUMP SYSTEM

one pump system

Для накачки используется уже традиционная система ONE PUMP. Клапаны изготовлены из самого высококачественного материала, имеющегося на сегодняшний день в Европе. Новинкой 2017 года являются клипсы, покрытые прочной тканью ARPTEX, не впитывающей воду.

PENTAGON TRAILING EDGE

pentagon trailing edge

Так как в кайте использовано много дакрона, то задняя кромка нуждается в поддержке, поэтому для этих целей используется технология PENTAGON TRAILING EDGE, минимизирующая трепыхание задней кромки и увеличивающая срок службы.

SINUSOID TRAILING EDGE

sinusoid trailing edge

В 2017 году дизайн задней кромки полностью изменился. Вместо того, чтобы использовать дополнительную полосу рипстопа, задняя кромка была сделана из ткани MARCLOTH синусоидной формы, равномерно распределяющей нагрузку и уменьшающей обвисание кромки.

SNOW & SAND PROTECTORS

snow sand protectors

Основной баллон имеет панели защиты от снега и песка.

SOFT LEADING EDGE END

soft leading edge end

Основной баллон имеет оптимизированный диаметр, который уменьшается к концам для предотвращения выскальзывания камеры изнутри под давлением. Изнутри основной баллон имеет подкладку из более мягкой версии ткани ARPTEX для создания смягчающего промежуточного слоя между камерой и жесткой тканью основного баллона, что предотвращает повреждение камеры во время падений кайта. Снаружи концы основного баллона защищены тканью ARPTEX.

STRUT JUNCTION

strut junction

Полностью изменена система присоединения поперечных баллонов к основному баллону. Соединение теперь прочнее, чище, без нежелательного складывания, что уменьшает износостойкость. Вся область соединения поперечных баллонов усилена при помощи ARPTEX.

SWEPT LEADING EDGE SEAM

swept leading edge seam

Шов на основном баллоне на ушах смещен в сторону купола, усиливая аэродинамические характеристики кайта.

SYNERGY STRUT BOND

synergy strut bond

Еще одна новинка 2017 года: теперь поперечные баллоны крепятся к куполу двойным параллельным швом. Такое прочное соединение дает кайту возможность генерировать больше энергии на разворотах и кайтлупах, а также удерживать форму в полете.

TAILORED CANOPY

tailored canopy

Купол кайта имеет меньше панелей, что уменьшает его вес, не отражаясь отрицательно на его форме, благодаря прекрасно спроектированной форме купола.

TRIPLEX

triplex

В кайтах CRAZYFLY используется самый продвинутый на современном рынке рипстоп TRIPLEX, имеющий на сегодняшний день, наилучшее соотношение прочности к весу. Тройное покрытие защищает материал от ультрафиолета, соли, песка.

TURBO INFLATE DEFLATE

turbo inflate deflate

Все кайты CRAZYFLY снабжены клапаном TURBO. Накачка кайта и спуск воздуха происходит через один клапан. Накачка и спуск происходит очень быстро. Клапан защищен тканью ARPTEX не пропускающей воду и не утяжеляющей кайт.

TWO IN ONE LEADING EDGE

two in one leading edge

Технология основного баллона TWO IN ONE (два в одном) уменьшила количество панелей на кайтах почти на 50%. Сам по себе материал всегда будет прочнее, чем область шва, поэтому уменьшение количества панелей на основном балконе, автоматически приводит к увеличению его прочности. Меньшее количество швов улучшает точность контуров основного баллона.

UNI SEAM

uni seam

Эксклюзивной особенностью компании CRAZYFLY является то, что каждый шов на кайте непрерывен от начала, до его конца, ни одна строчка не прерывается, чтобы затем начаться заново. Каждое игольчатое отверстие ослабляет материал, поэтому прерванный, а затем вновь продолженный шов — это не про кайты CRAZYFLY.

UNITED DACRON PANEL

united dacron panel

Каждый шов на кайте со временем растягивается, особенно в точках тяги рулевых строп, поэтому использование одной вставки дакрона, которая объединяет в себе несколько, уменьшает количество швов и увеличивает тем самым износостойкость и отзывчивость кайта.

WINGTIP ELBOW

wingtip elbow

Места сгиба основного баллона усилены дакроном изнутри и подкладкой MARCLOTH LINING снаружи. Шов основного баллона смещен в таком направлении, в котором наиболее часто происходит изгиб баллона, что позволяет минимизировать изгиб, кайт приобретает лучшие аэродинамические характеристики и лучше поддается управлению.

Переовд сделан по материалам сайта производителя https://www.crazyflykites.com/

При использовании данной версии перевода, ссылка на сайт обязательна.